Семейные отношенияРост рынка детского питания в России заявляет производителей соков съезжать в свежую для себя нишу. Как стало известно РБК daily, следом за «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянским» выпуском продукции для детей начал заниматься «Нидан». Детское питание производитель будет формировать под уже раскрученным соковым брендом «Моя семья».
всё же аналитики считают, что с учетом особенности рынка детского питания для благополучного продвижения новой продукции «Нидану» было бы правильнее новый бренд, как это выработано у конкурентов.
любое утро, просыпаясь, мы обучаемся жить совместно, выращивать ребенка,
обожать друг друга. Мы выучиваемся танцевать по жизни… Мы спотыкаемся, падаем, злимся один на другого за неслаженность действий, смеемся, валяем дурака. И любой раз начинаем этот танец сново, оттачивая мастерство. Ты отдаешь меня в детство, туда, где нет комплексов, нет стереотипов, нет позы. Я захватила твой ритм, ты - мой…
Громче звучит мелодия, гося голоса советчиков: тещ и свекровей, деверей и невесток, приятелей и приятельниц. «Не делай так», «Не ходи туда», «Веди себя иначе». Там где я и ты нет участка советам с воли. Танец – бой двоих. выслушивая советы посторонних, мы рискуемсбиться, затерять ритм.
Блог Позитив
|