Изначально, уровень сбыта на российском рынке с апреля по июнь покажет значения порядка 360 тыс. машин. Иными словами 15 тыс. - это только Четырепроцентов от всех проданных у нас автомобилей, или каждый двадцать пятый автомобиль. «Большинство автопроизводителей запустили собственные программы, предоставляющие кредиты на хороших условиях. В подобных ситуациях речь идет о замаскированных скидках. Даже учитывая, что объявляется, что покупатель берет автомашину под 0 % в год. Необходимую программу, например, начал волжский автозавод. Реально банковское учреждение получает свои деньги, но разницу клиенту возвращают, предоставляя скидку на машину, изготовители. Она приблизительно равна тому перерасходу, просимую за кредит банковское учреждение, – отмечает эксперт. Похожие планы есть также у Ford, Peugeot-Citroen, Mercedes-Benz, Nissan. Условия приобретения авто в данном случае выгоднее, но первоначальный взнос выше. Не Тридцать%, как у государства, а пятьдесятпроцентов. В Минпромторге говорят: подавляющее количество кредитных средств, порядка восьмидесяти пяти%, предоставляется на заказ вазов. Машины других марок, укладыающиеся в существующий ценовой порог, поставляются в «усеченных вариантах» и не нужны в продаже. В список марок, которые могут быть куплены в рамках государсвеной программы, помимо марок волжского автозавода входят Ford Focus, Fiat Albea и другие. «Чтобы концепция стала эффективна, требуется увеличить количество банков, которые выдают кредиты. Самое главное, как можно быстрее максимизировать число марок, которые участвуют в концепции. Даже если, как заявлялось ранее, порог цены будет увеличен до 600 тысяч, это позволит привлечь к данной программе в два-три раза больше покупателей.