Современные этикетки – многофункциональные и удобные
Как немного мы знаем про обычные этикетки. Способы их изготовления и нанесения печати, а также условия применения остаются секретом. Впрочем, все это не трудно. Каждая этикетка несет практическую и рекламную информацию.
Сегодня встречаются самые разные этикетки. Вот, например, баночка с вашим любимым пищевым продуктом. На ней обязательно красуется яркая самоклеящаяся этикетка . Если вы обратите внимание на пакеты с развесными продуктами (овощами, фруктами, колбасами и так далее), то увидите на них белые этикетки с необходимой информацией и скромной рекламой.
Пожалуй, для развесной и скоропортящейся продукции сложно представить более подходящую этикетку, чем термоэтикетка. Она печатается на термопринтере всего несколько секунд и тут же приклеивается к вашему пакету с яблоками. Термоэтикетка не очень устойчива к различным воздействиям и применяется на товарах с небольшим сроком реализации. Только термотрансферная этикетка обладает устойчивостью к внешним воздействиям.
Есть у этикетки еще одна функция – защитная. Однако если обычную этикетку можно запросто отклеить и приклеить обратно, так что не останется никаких следов «взлома», защитной ее никак не назвать. С этим хорошо справляется защитная этикетка , снабженная специальным клеевым слоем, водяными знаками и особыми волокнами. Защитные этикетки с клеймом изготовителя широко применяются на ювелирных изделиях.
Что касается рекламной функции этикетки, то одного лишь названия и логотипа уже не достаточно, чтобы выиграть борьбу за производителя. И тут в дело вступает промоэтикетка: в форме купона или забавной карты, в форме книжки, в которой перечислены все ваши призы и возможности, она неизменно привлекает внимание необычной формой и лаконичным, запоминающимся содержанием.
Все вышеназванные этикетки являются рулонными. Этикетки, напечатанные на отдельных листах – это устаревшая технология, неэффективная и дорогая. Рулонная бумага стоит дешевле и обеспечивает практически безотходное производство!
Некоторое неудобство использования этикеток связано с ее размерами – много информации на них не разместишь. Остроумное решение – многослойные этикетки. Это просто большой лист тонкой бумаги с распечатанной на нем информацией, который в сложенном виде прикрепляется к товару. Подобную этикетку без труда можно отлепить и прикрепить обратно.
На производстве этикетки наносятся с помощью аппликаторов – специальных машин. Сегодня применяют машины, способные выполнять множество функций и наклеивать этикетки любых конфигураций и размеров. Но в магазине намного удобней и быстрее нанести этикетку вручную, часто это делают сами покупатели.
Современные этикетки отличаются огромным разнообразием, отличаются по размерам, материалу изготовления, способу нанесения информации, даже по дизайну!.. Подбор этикеток – отдельная маркетинговая задача, при решении которой учитывают множество факторов.
|