Автоперевозки в 2009 году
Не взирая на сложные условия в экономике, многие автоперевозчики не свернули свою деятельность. Многочисленные новости от разных источников сообщают, что транспортные компании продолжают
перевозки на международных и отечественных трассах. Но существенно поменялась стоимость услуг.
Действительно, дабы выжить в теперешних условиях, когда разом весь рынок транспортных перевозок вдруг уменьшился, собственники компаний идут на разные ухищрения и применяют все новые меры по реорганизации своего бизнеса. Многие сокращают штат персонала, в том числе водителей, урезаются зарплатные фонды. Сокращаются и сами автопарки. Кстати, в кредит особенно уже не пытаются брать машины. В связи с уменьшением количества заказов убыточная или невостребованная автотехника, конечно, продается. Постоянные заказчики особо ценятся, и они это прекрасно понимают и пользуются этим. Скажем, перевозчики иногда банально задерживается оплата.
Цена смены единицы техники, будь то аренда самосвала или заказ газели с 2008 года ощутимо уменьшилась. Прибавив к этому уменьшение суммарного числа заказов следует сказать, что перевозчики сегодня функционируют практически на гране рентабильности. Остается лишь вспоминать те славные времена пять лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок Москвы срочно пришли перевозчики из регионов. Доставка грузов по национальным маршрутам тоже становится не такой интересной. Конкуренция и демпинг здесь приняли впечатляющий размах. К сожалению, о выигрыше для заказчиков тут вопрос не ставится, так как, зачастую, более дешевые варианты перевозки не гарантируют сервис и безопасность для груза и его собственника.
Спецтехника для строительства
Есть, правда, и неплохие новости. В конце года были остановлены многие стройки. Причем это касалось как раз негосударственного сектора. К лету у застройщиков снова появились деньги и возведение объектов возобновляется. Те организации, которые сдают в аренду грузовой транспорт, спецтехнику вздохнули свободнее. К удовлетворению строителей сегодня смена автовышки или автокрана стоит процентов на 5-10 меньше нежели в прошлом году. А желающим сэкономить на транспорте следует порекомендовать заказывать в выходные. По воскресеньям стоимость бывает ниже нежели в будние дни. Хозяева предпочитают получить хоть какие-то деньги, только бы спецтехника не простаивала.
Ремонт автопарка
Дополнительными неприятностями для перевозчиков стало удорожание содержания автопарка. Автотранспорт все время требует сервисного обслуживания. Не секрет, что большая часть автозапчастей поставляется к нам из-за рубежа. В свете повышения евро и доллара возрасла и стоимость всех расходников. Добавим сюда таможенные траты. Многие автобазы отказались от услуг фирменных сервисов в пользу дешевых мастерских и собственного самообслуживания.
По информационным материалам Автомастерской
|